Опубликовано: 08.07.21 09:43

Новые требования к интернет-рекламодателям

17 июня 2021 года Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий создание единой информационной системы учета рекламы в интернете, которая будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной в интернете рекламе, учет и хранение такой информации, а также доступа к ней.

Рекламодатели с 1 сентября 2022 года обязаны передавать информацию о размещении рекламных материалов в сети Интернет в Роскомнадзор. Ведомство будет заниматься организацией единой базы интернет-рекламы. Изменения в законодательство "О рекламе" коснутся рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Критерии для тех, у кого появится новая обязанность, установит правительство. От нее освободят оператора социальной рекламы.

Передать информацию можно самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора последнего Роскомнадзор создаст специальную комиссию. Порядок, сроки и формат передачи сведений определит правительство.